#sp_topic@syrnik_pavlov #sp_album@syrnik_pavlov Пару недель назад я вышел из дома в Анапе в 7 утра, сел за руль, отобедал в Ростове-на-Дону примерно с 14 до 15. Заведение Бибоп бургерс я подметил с первого взгляда на карту в надежде на джаз, но названо оно оказалось в честь борова-мутанта из Черепашек-ниндзя. Это тоже, конечно, неплохо! Там же у меня случился максимально странный клиентский опыт. Сразу же после обеда мне написали в мессенджере, как вам у нас понравилось? Сказал честно: понравилось вполне, но вот это не очень и вон то так себе. Они в ответ: и то, и другое это фишки нашего заведения! А, вот как, тогда прошу прощения за бесполезный отзыв. Ну что вы, какого прощения, спасибо вам, что помогаете нам становиться лучше. Но так ли уж я помог? Снова сажусь в машину и лишь в половине десятого вечера заселяюсь в гостиницу в Воронеже. Там ещё случился взрыв в тот день. Тоже странное чувство: вышел пройтись перед сном, смотрю, до чего же знакомое название "Галерея Чижова", но художника я такого не знаю. И всё же где-то я его недавно слышал, но где? Небольшое усилие памяти. АХ ВОТ ГДЕ. Получается, чуть меньше 14 часов сплошной дороги-дороги-дороги. В подобных марш-бросках есть вся структура хорошего драматического произведения! Вводные первые километров двести, когда мы скорее знакомимся с персонажами и глядим по сторонам, затем триста километров целеустремлённого действия. После этого силы зла начинают одерживать верх: ты едешь и едешь, показания одометра растут очень медленно, надежды на благополучное завершение сюжета тают на глазах. Открывается второе дыхание, но лишь для того, чтобы сгинуть в пучине кульминации. Цель близка. Начинается библейских масштабов потоп. Садится телефон. В панике диагностируешь у самого себя COVID-19 (к счастью, потом выясняется, что ошибочно). Но что это? В роли Бога из машины выступает совершенно неожиданный дорожный знак: ты уже в Воронеже. Возможно, ты всё это время был в Воронеже? Главный злодей побеждён, и последние страницы пути уходят на описание счастливой жизни вернувшихся домой персонажей. Счастливой, но с обязательным элементом горечи: некоторые приключения меняют жизнь навсегда. Но мы же не автодорожный блог Сырника и Павлов, верно? Поэтому поговорить я хотел о восприятии музыки на двенадцатый час пути. Открыл для себя что-то невероятное. В какой-то момент даёт о себе знать недосып, наваливается усталость, сказывается постоянное многочасовое напряжение: случается настоящая сенсорная перегрузка. Слушать музыку с этого момента практически невозможно. Фиби Бриджерс? Какие грубые звуки. Арло Паркс? По голове себе постучи. AJJ? Хватит кривляться. Дилан? Сразу нет. Перебираю диски, которые есть с собой (моя магнитола, к сожалению, только CD ставить и умеет), что же подойдёт в таком состоянии? Yo La Tengo? Внезапно заходит идеально. Это действительно самая нежная музыка, что я знаю. Альбом начинается c одиннадцати минут барабанов и перегруженных гитар, и всё ещё это музыка безграничной нежности. Это спа-салон для усталого мозга, сеанс массажа для раздражённого восприятия. Как они пишут такую музыку на своём одиннадцатом (!) альбоме на двадцатый (!!) год существования группы? Yo La Tengo — I Am Not Afraid of You and I Will Beat Your Ass (2006)

Теги других блогов: путешествия автомобиль рестораны