#sp_album@syrnik_pavlov С какими вообще исполнителями бывает такое, что без памяти влюбляешься в их двадцатый (!) альбом, выпущенный за уже тридцатилетнюю (!!) карьеру? Да-да, в далёком 1991 вышел первый релиз The Mountain Goats "Taboo VI: The Homecoming", изданный только на аудиокассетах. Когда я только-только о них узнал, казалось, что это уже абсолютно сформировавшая группа со своим пиком за спиной, полную дискографию которой я вряд ли когда-то осилю. И раз за разом поражался свежести и необычному углу зрения новых альбомов Джона Дарниэля, которые были лучше всего, что я слышал у него раньше. All Eternals Deck 2011-го года, Beat The Champ 2015-го, НЕВЕРОЯТНЫЙ альбом Goths, выпущенный в 2017-м, и вот теперь Dark In Here. Новый альбом Дарниэль позиционирует как мрачное продолжение прошлогоднего Getting Into Knives, который я принял намного спокойнее. То ли The Mountain Goats в моём сознании играют роль вестника апокалипсиса, от которого не ждёшь жизнерадостных песен о собаках, то ли само время наше располагает скорее к печали или скорее тревоге, то ли ну просто так необъяснимо работает восприятие. И не торопитесь махать на альбом рукой, услышав о мрачности и печали, это совсем не тоскливая меланхоличная фолк-музыка, которую создаёт воображение на основе этих эпитетов. Нет-нет, здесь много разного и без шуток захватывающего: боевик The Destruction of the Kola Superdeep Borehole Tower, и дилановский по духу озорной Mobile, под который хочется запрыгнуть в грузовой поезд, и заканчивающийся почти фри-джазовым полотном Lizard Suit, и лёгенько заигрывающий с академической музыки на манер музыки братьев Десснеров When a Powerful Animal Comes, и стильно покачивающаяся интроспекция, возможно, самой сильной песни альбома The Slow Parts on Death Metal Albums... The Mountain Goats — Dark In Here (2021)

Теги других блогов: альбом The Mountain Goats Dark In Here